10.02.25, учебное занятие по биологии в 5 классе

11.04.2025

Урок биологии по теме «Выявление приспособления организмов к среде обитания»  начался с обсуждения понятия «среда обитания». Ученики живо заинтересовались, перечисляя различные среды: водную, наземно-воздушную, почвенную и даже организменную.

Были приведены примеры: плоская форма тела у камбалы для маскировки на дне, толстый мех у северных животных для сохранения тепла, яркая окраска у некоторых бабочек для отпугивания хищников. Пятиклассники активно предлагали свои примеры из личных наблюдений: о зимней спячке ежей, о мимикрии насекомых, о колючках кактусов.

Затем последовала практическая работа. Обучающиеся разделились на группы и, используя оборудование центра образования «Точка роста», а также иллюстрации и чучела животных, определяли их приспособления к конкретной среде обитания. Работа кипела: ребята обсуждали форму клюва птиц, структуру лап, особенности окраски. В конце урока каждая группа представила свои выводы, демонстрируя понимание темы и умение анализировать. Учитель похвалил ребят за проделанную работу, подчеркнув важность наблюдательности и умения видеть взаимосвязь между организмом и окружающей средой.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

Дата создания: 11.04.2025

Дата обновления: 11.04.2025

Дата публикации: 11.04.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».