РП Математика, 5-6 класс

Приложение № 9
основной образовательной программы
основного общего образования
МБОУ «Черноусовская СОШ № 19»,
утв. приказом № 54а от 22.08.2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4232228)
учебного предмета «Математика»
для обучающихся 5-6 классов

с. Черноусово,
2024 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:
 продолжение формирования основных математических понятий
(число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих
преемственность и перспективность математического образования
обучающихся;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся,
познавательной активности, исследовательских умений, интереса к
изучению математики;
 подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию
взаимосвязи математики и окружающего мира;
 формирование функциональной математической грамотности: умения
распознавать математические объекты в реальных жизненных
ситуациях, применять освоенные умения для решения практикоориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и
оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах –
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая
в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой,
а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит
знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и
развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального
общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и
формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием
вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам
прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел
продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории
делимости.
Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5
классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с
основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных
дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда
правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными
алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с
десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися
прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при
практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении

дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и
преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов,
оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений,
содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей
между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса
происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является
то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в
начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется
подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными
числами и действиями с положительными и отрицательными числами
происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном
уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными
понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении
арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не
закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.
При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются
арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в
5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на
движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на
проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами
решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с
информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В программе учебного курса «Математика» предусмотрено
формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как
символ некоторого числа в зависимости от математического контекста
вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде
всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для
вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная
геометрия,
направленная
на
развитие
образного
мышления,
пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап
в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом
уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая
роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту,
моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на
плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся
изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их
простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания,

полученные обучающимися на уровне начального общего образования,
систематизируются и расширяются.
Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный
предмет «Математика», который включает арифметический материал и
наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры,
элементы логики и начала описательной статистики.
На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5
классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
5 КЛАСС
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение
натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.
Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример
непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.
Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём.
Способы сравнения. Округление натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание
как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства
нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон)
умножения.
Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи
свойств арифметических действий.
Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и
составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.
Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы
разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений,
порядок выполнения действий. Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и
умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины.
Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь,
представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение
целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на
числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение
дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно
обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.
Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде
обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой
прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление
десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Использование при решении задач таблиц и схем.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы
измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между
единицами измерения каждой величины.
Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.
Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр
многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник,
прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.
Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение
конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.
Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из
прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Единицы измерения площади.
Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед,
куб,
многогранники.
Изображение
простейших
многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей
многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).
Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения
объёма.
6 КЛАСС
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами.
Числовые выражения, порядок действий, использование скобок.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств
сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление
натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее
общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей.
Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от
целого и целого по его части. Дробное число как результат деления.
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность
представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и
метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с
обыкновенными и десятичными дробями.
Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция.
Применение пропорций при решении задач.
Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её
проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на
проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа,
геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на
координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел.
Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на
плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной
плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений.
Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые
подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента.
Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма
параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение
логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.
Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы,
стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью
величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных
выражений по условию задачи.
Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые
диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая,
отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник,
окружность, круг.
Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные
прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя
точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.
Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды
треугольников:
остроугольный,
прямоугольный,
тупоугольный,
равнобедренный,
равносторонний.
Четырёхугольник,
примеры
четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон,
углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной
бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира.
Построения на клетчатой бумаге.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы
измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на
квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади
круга.
Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.
Построение симметричных фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед,
куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение
пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и
конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки,
пластилина и других материалов).
Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного
параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Математика» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права
на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки
их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями
и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения


в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы
и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными
числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в
простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с
соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на
координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с
обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении
задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы,
расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через
другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в
таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные,
использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч,
угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с
многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью:
радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и
клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью
линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного
радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их
построения, вычисления площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур,
составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на
клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины,
площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию:
вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда,
куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям,
пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в
практических ситуациях.
К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и
способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи
числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные
дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку
результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на
основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей
числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить
модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами
этой точки.
Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения
чисел.
Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа,
находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений,
содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа
на простые множители.
Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических
выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения
буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и
преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин,
процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины:
скорость,
время,
расстояние,
цена,
количество,
стоимость,
производительность, время, объём работы, используя арифметические
действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения
соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной,
столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные
данные, использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой
диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму
изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры
равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на
нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры
и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия,
использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр
симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить
углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой
углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться
единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через
другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя
точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников,
использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание
до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади,
выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр,
использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться
основными единицами измерения объёма;
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в
практических ситуациях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы
4

1

Натуральные числа. Действия с
натуральными числами

51

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

11

3

Обыкновенные дроби

47

4

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

6

1

5

Десятичные дроби

29

2

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в
пространстве

9

7

Текстовые задачи

8

Повторение и обобщение
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

10
7

2

170

13

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
4

6 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Всего

Контрольные
работы

Практические
работы
2

1

Вычисления и построения

44

3

2

Действия со смешанными числами

36

3

3

Отношения и пропорции

19

2

4

Действия с рациональными числами

35

3

5

Решение уравнений

13

2

6

Координаты на плоскости

10

1

7

Повторение, обобщение,
систематизация

13

1

8

Вычисления и построения

44

3

9

Действия со смешанными числами

36

3

10

Отношения и пропорции

19

2

2

170

15

5

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№
п/п

Количество часов
Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные цифровые
образовательные ресурсы

1

Повторение изученного в начальной школе

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Повторение изученного в начальной школе

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Входная контрольная работа.

1

4

Анализ контрольной работы. Представление
данных в виде таблиц

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Представление данных в виде таблиц

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Позиционная система счисления. Римская
нумерация как пример непозиционной
системы счисления. Десятичная система
счисления.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Натуральное число. Ряд натуральных чисел.
Число 0.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

8

Чтение и запись натуральных чисел.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

9

Точка, отрезок. Длина отрезка, метрические
единицы длины.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

10

Ломаная, многоугольник. Длина ломаной,
периметр многоугольника

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

11

Плоскость, прямая, луч, угол

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

12

Изображение натуральных чисел точками на
координатной (числовой) прямой.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

13

Сравнение натуральных чисел, сравнение
натуральных чисел с нулём. Способы
сравнения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

14

Округление натуральных чисел.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

15

Представление данных в виде столбчатых
диаграмм

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

16

Повторение темы «Натуральные числа»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

17

Контрольная работа по теме
«Натуральные числа»
Анализ контрольной работы. Сложение
натуральных чисел, свойство нуля при
сложении

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

19

Проверка результата арифметического
действия сложения. Запись числа в виде
суммы разрядных слагаемых.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

20

Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

21

Переместительное и сочетательное свойства
(законы) сложения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

22

Вычитание как действие, обратное сложению

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

18

23

Проверка результата арифметического
действия вычитания.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

24

Решение текстовых задач арифметическим
способом. Использование при решении задач
таблиц и схем.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

25

Решение текстовых задач арифметическим
способом. Использование при решении задач
таблиц и схем.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

26

Числовое выражение. Вычисление значений
числовых выражений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

27

Буквенное выражение. Использование букв
для обозначения неизвестного компонента и
записи свойств арифметических действий.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

28

Уравнение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

29

Повторение темы «Сложение и вычитание
натуральных чисел»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

30

31

Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание натуральных чисел»
Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы
при умножении. Компоненты действия
умножения, связь между ними.

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

32

Проверка результата арифметического
действия умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

33

Переместительное и сочетательное свойства
(законы) умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

34

Переместительное и сочетательное свойства
(законы) умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

35

Деление как действие, обратное умножению.
Компоненты действия деления, связь между
ними.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

36

Проверка результата арифметического
действия деления.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

37

Деление с остатком.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

38

Распределительное свойство (закон)
умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

39

Распределительное свойство (закон)
умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

40

Повторение темы «Умножение и деление
натуральных чисел»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

41

Контрольная работа по теме «Умножение
и деление натуральных чисел»

1

42

Анализ контрольной работы. Порядок
выполнения действий.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

43

Порядок выполнения действий.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

44

Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств
(законов) сложения и умножения,
распределительного свойства умножения.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

45

Использование при вычислениях
переместительного и сочетательного свойств

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

(законов) сложения и умножения,
распределительного свойства умножения.
46

Степень с натуральным показателем.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

47

Степень с натуральным показателем.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

48

Порядок выполнения действий в выражениях,
содержащих степень.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

49

Порядок выполнения действий в выражениях,
содержащих степень.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

50

Делители и кратные числа.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

51

Разложение на множители. Простые и
составные числа.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

52

Признаки делимости на 2, 5, 10.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

53

Признаки делимости на 2, 5, 10.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

54

Признаки делимости на 3, 9.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

55

Признаки делимости на 3, 9.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

56

Повторение темы «Степень с натуральным
показателем. Порядок выполнения действий.
Делимость чисел»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

57

Контрольная работа по теме «Степень с
натуральным показателем. Порядок
выполнения действий. Делимость чисел»

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

58

Анализ контрольной работы. Наглядные
представления о фигурах на плоскости:
многоугольник; прямоугольник, квадрат,
треугольник

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

59

Изображение фигур, в том числе на клетчатой
бумаге.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

60

Использование свойств сторон и углов
прямоугольника, квадрата.
Практическая работа «Построение
прямоугольника с заданными сторонами на
нелинованной бумаге».

1

61

Площадь прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников, в том
числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге. Равенство фигур.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

62

Площадь прямоугольника и многоугольников,
составленных из прямоугольников, в том
числе фигур, изображённых на клетчатой
бумаге. Равенство фигур..

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

63

Единицы измерения площади.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

64

Наглядные представления о
пространственных фигурах: прямоугольный
параллелепипед, куб

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

65

Развёртки куба и параллелепипеда.
Практическая работа «Развёртка куба».

1

66

Многогранники. Изображение простейших
многогранников.

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

67

Создание моделей многогранников (из
бумаги, проволоки, пластилина и др.).

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

68

Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

69

Объём прямоугольного параллелепипеда,
куба.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

70

Единицы измерения объёма.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

71

Повторение темы «Площади и объемы»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

72

Контрольная работа по теме «Площади и
объемы»

1

73

Анализ контрольной работы. Наглядные
представления о фигурах на плоскости:
окружность, круг.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

74

Построение конфигураций из частей прямой,
окружности на нелинованной и клетчатой
бумаге.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

75

Практическая работа «Построение узора из
окружностей».

1

76

Представление о дроби как способе записи
части величины. Обыкновенные дроби.
Изображение дробей точками на числовой
прямой.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

77

Сравнение дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

78

Правильные и неправильные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

79

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

80

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми
знаменателями

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

81

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

82

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

83

Повторение темы «Обыкновенные дроби»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

84

Контрольная работа по теме
«Обыкновенные дроби»

1

85

Анализ контрольной работы. Смешанная
дробь. Представление смешанной дроби в
виде неправильной дроби и выделение целой
части числа из неправильной дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

86

Смешанная дробь. Представление смешанной
дроби в виде неправильной дроби и
выделение целой части числа из
неправильной дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

87

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

88

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

89

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

90

Сложение и вычитание смешанных дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

91

Повторение темы «Смешанные дроби»

1

92

Контрольная работа по теме «Смешанные
дроби»

1

93

Анализ контрольной работы. Основное
свойство дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

94

Основное свойство дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

95

Сокращение дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

96

Сокращение дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

97

Приведение дроби к новому знаменателю.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

98

Приведение дроби к новому знаменателю.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

99

Приведение дроби к новому знаменателю.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

100

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

101

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

102

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

103

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

104

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

105

Сложение и вычитание дробей с разными
знаменателями.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

106

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

107

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

108

Повторение темы «Сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

109

110

Контрольная работа по теме «Сложение и
вычитание дробей с разными
знаменателями»
Анализ контрольной работы. Умножение
дробей

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

111

Умножение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

112

Умножение дробей

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

113

Нахождение части целого

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

114

Нахождение части целого

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

115

Деление дробей, взаимно обратные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

116

Деление дробей, взаимно обратные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

117

Деление дробей, взаимно обратные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

118

Деление дробей, взаимно обратные дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

119

Нахождение целого по его части.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

120

Нахождение целого по его части.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

121

Повторение темы «умножение и деление
обыкновенных дробей»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

122

Контрольная работа по теме «Умножение
и деление обыкновенных дробей»

1

123

Анализ контрольной работы. Десятичная
запись дробей. Представление десятичной
дроби в виде обыкновенной.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

124

Десятичная запись дробей. Представление
десятичной дроби в виде обыкновенной.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

125

126

127

Изображение десятичных дробей точками на
числовой прямой. Сравнение десятичных
дробей.
Изображение десятичных дробей точками на
числовой прямой. Сравнение десятичных
дробей.
Арифметические действия с десятичными
дробями. Сложение и вычитание десятичных
дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

128

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

129

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

130

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

131

Округление десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

132

Округление десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

133

Округление десятичных дробей.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

134

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

135

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

136

Повторение темы «Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

137

Контрольная работа по теме «Десятичные
дроби. Сложение и вычитание десятичных
дробей»

1

138

Анализ контрольной работы.
Арифметические действия с десятичными
дробями. Умножение десятичной дроби на
натуральное число.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

139

Умножение десятичной дроби на натуральное
число.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

140

Арифметические действия с десятичными
дробями. Деление десятичной дроби на
натуральное число.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

141

Деление десятичной дроби на натуральное
число.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

142

Умножение на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

143

Умножение на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

144

Умножение на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

145

Деление на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

146

Деление на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

147

Деление на десятичную дробь.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

148

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

149

Решение основных задач на дроби.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

150

Повторение темы «Умножение и деление
десятичных дробей»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

151

Контрольная работа по теме «Умножение
и деление дробей»

1

152

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой,
острый, тупой и развёрнутый углы.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

153

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый
углы.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

154

Измерение и построение углов с помощью
транспортира.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

155

Измерение и построение углов с помощью
транспортира.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

156

Практическая работа «Построение углов»

1

157

Решение задач, содержащих зависимости,
связывающие величины: скорость, время,
расстояние.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

158

Решение задач, содержащих зависимости,
связывающие величины: скорость, время,
расстояние.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

159

Единицы измерения: расстояния, времени,
скорости. Связь между единицами измерения
каждой величины.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

160

Решение задач, содержащих зависимости,
связывающие величины: цена, количество,
стоимость.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

161

Решение задач, содержащих зависимости,
связывающие величины: цена, количество,
стоимость.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

162

Единицы измерения: массы, объёма, цены.
Связь между единицами измерения каждой
величины.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

163

Решение логических задач.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

164

Решение логических задач.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

165

Решение задач перебором всех возможных
вариантов.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

166

Решение задач перебором всех возможных
вариантов.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

167

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

168

Повторение основных понятий и методов
курса 5 класса, обобщение знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ контрольной работы. Повторение
основных понятий и методов курса 5 класса,
обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4131ce
13

4

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

1

Повторение курса математики 5 класса

1

2

Повторение курса математики 5 класса

1

3

Повторение курса математики 5 класса

1

4

Повторение курса математики 5 класса

1

5

Повторение курса математики 5 класса

1

6

Повторение курса математики 5 класса

1

7

Повторение курса математики 5 класса

1

8

Повторение курса математики 5 класса

1

9

Среднее арифметическое

1

10

Среднее арифметическое

1

11

Среднее арифметическое

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

12

Проценты

1

13

Проценты

1

14

Проценты

1

15

Представление числовой информации в
круговых диаграммах

1

16

Представление числовой информации в
круговых диаграммах

1

17

Практическая работа по теме:
«Представление числовой информации в
круговых диаграммах»

1

18

Виды треугольников

1

19

Виды треугольников

1

20

Виды треугольников. Практическая
работа «Построение треугольников с
помощью линейки и транспортира»

1

21

Понятие множества

1

22

Понятие множества

1

23

Контрольная работа №1по теме:
«Среднее арифметическое, проценты,
виды треугольников»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

24

Разложение числа на простые множители

1

25

Разложение числа на простые множители

1

26

Наибольший общий делитель. Взаимно
простые числа

1

27

Наибольший общий делитель. Взаимно
простые числа

1

28

Наибольший общий делитель. Взаимно
простые числа

1

29

Наименьшее общее кратное натуральных
чисел

1

30

Наименьшее общее кратное натуральных
чисел

1

31

Наименьшее общее кратное натуральных
чисел

1

32

Наименьшее общее кратное натуральных
чисел

1

33

Контрольная работа №2 по теме: «НОД и
НОК натуральных чисел»

1

34

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

35

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

36

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

37

Приведение дробей к наименьшему
общему знаменателю

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

38

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

39

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

40

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

41

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

42

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

43

Сравнение, сложение и вычитание
обыкновенных дробей

1

44

Контрольная работа №3по теме
«Сложение и вычитание обыкновенных
дробей»

1

45

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

46

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

47

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

48

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

49

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

50

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

51

Действие сложения и вычитания
смешанных чисел

1

52

Итоговый урок по материалу

1

53

Контрольная работа №4 по теме:
«Действие сложения и вычитания
смешанных чисел»

1

54

Действия умножения смешанных чисел

1

55

Действия умножения смешанных чисел

1

56

Действия умножения смешанных чисел

1

57

Действия умножения смешанных чисел

1

58

Нахождение дроби от числа

1

59

Нахождение дроби от числа

1

60

Нахождение дроби от числа

1

61

Нахождение дроби от числа

1

62

Применение распределительного
свойства умножения

1

63

Применение распределительного
свойства умножения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

64

Применение распределительного
свойства умножения

1

65

Применение распределительного
свойства умножения

1

66

Применение распределительного
свойства умножения

1

67

Контрольная работа №5 по теме:
«Действия умножения смешанных
чисел»

1

68

Действие деления смешанных чисел

1

69

Действие деления смешанных чисел

1

70

Действие деления смешанных чисел

1

71

Действие деления смешанных чисел

1

72

Действие деления смешанных чисел

1

73

Нахождение числа по его дроби

1

74

Нахождение числа по его дроби

1

75

Нахождение числа по его дроби

1

76

Нахождение числа по его дроби

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

77

Дробные выражения

1

78

Дробные выражения

1

79

Дробные выражения

1

80

Контрольная работа №6 по теме:
«Действие деления смешанных чисел»

1

81

Отношения

1

82

Отношения

1

83

Отношения

1

84

Отношения

1

85

Отношения

1

86

Пропорции

1

87

Пропорции

1

88

Прямая и обратная пропорциональная
зависимости

1

89

Прямая и обратная пропорциональная
зависимости

1

90

Прямая и обратная пропорциональная
зависимости

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

91

Контрольная работа №7 по теме:
«Пропорции. Прямая и обратная
пропорциональная зависимости»

1

92

Масштаб

1

93

Масштаб Практическая работа «План
местности»

1

94

Симметрия

1

95

Симметрия
Практическая работа «Построение
симметричной фигуры»

1

96

Длина окружности и площадь круга.
Шар

1

97

Длина окружности и площадь круга.
Шар

1

98

Длина окружности и площадь круга.
Шар

1

99

Контрольная работа № 8 по теме:
« Симметрия. Круг, шар.»

1

100

Положительные и отрицательные числа

1

101

Положительные и отрицательные числа

1

102

Положительные и отрицательные числа

1

103

Противоположные числа

1

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736
1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

104

Противоположные числа

1

105

Модуль числа

1

106

Модуль числа

1

107

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

108

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

109

Сравнение положительных и
отрицательных чисел

1

110

Изменение величин

1

111

Изменение величин

1

112

Контрольная работа №9 по теме:
Положительные и отрицательные числа.
Модуль числа. Сравнение»

1

113

Сложение положительных и
отрицательных чисел с помощью
координатной прямой

1

114

Сложение положительных и
отрицательных чисел с помощью
координатной прямой

1

115

Сложение отрицательных чисел

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

116

Сложение отрицательных чисел

1

117

Сложение чисел с разными знаками

1

118

Сложение чисел с разными знаками

1

119

Сложение чисел с разными знаками

1

120

Действие вычитания

1

121

Действие вычитания

1

122

Действие вычитания

1

123

Контрольная работа №10 по теме:
«Сложение и вычитание отрицательных
чисел»

1

124

Действие умножения

1

125

Действие умножения

1

126

Действие умножения

1

127

Действие деления

1

128

Действие деления

1

129

Действие деления

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

130

Рациональные числа

1

131

Рациональные числа

1

132

Свойства действий с рациональными
числами

1

133

Свойства действий с рациональными
числами

1

134

Контрольная работа №11 по теме:
« Умножение и деление отрицательных
чисел»

1

135

Раскрытие скобок

1

136

Раскрытие скобок

1

137

Коэффициент

1

138

Коэффициент

1

139

Коэффициент

1

140

Подобные слагаемые

1

141

Подобные слагаемые

1

142

Контрольная работа №12 по теме:
«Подобные слагаемые»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

143

Решение уравнений

1

144

Решение уравнений

1

145

Решение уравнений

1

146

Решение уравнений

1

147

Контрольная работа №13 по теме:
«Решение уравнений»

1

148

Перпендикулярные прямые

1

149

Перпендикулярные прямые

1

150

Параллельные прямые

1

151

Параллельные прямые

1

152

Координатная плоскость

1

153

Координатная плоскость

1

154

Координатная плоскость

1

155

Представление числовой информации на
графиках

1

156

Практическая работа «Представление
числовой информации на графиках»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

157

Контрольная работа №14 по теме:
«Координатная плоскость»

1

158

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

159

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

160

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

161

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

162

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

163

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

164

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

165

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

166

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

167

Итоговая контрольная работа

1

168

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

169

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

170

Повторение основных понятий и методов
курсов 5 и 6 классов, обобщение и
систематизация знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК

1

https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f414736

15

5

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
 Математика (в 2 частях), 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,
Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»


Математика (в 2 частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И.,
Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


Методическое пособие к предметной линии учебников по
математике Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др.,
2-е издание стереотипное, 2023 г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ



Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/
ЦОС Моя Школа https://myschool.edu.ru/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».