Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации МБОУ Черноусовская СОШ № 19

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся (далее — Положение) разработано в
соответствии с:
1.1.1. Нормативными правовыми документами федерального уровня:

•

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;

•
•

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373;

•

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897;

•

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего
образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413;

•

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от
30.08.2013 № 1015;

•

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам, утв. приказом Минобрнауки России от
29.08.2013 № 1008;

•

Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ, утв. приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 9.01.2014 № 2;

•

Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, Приказом Минобрнауки России
от 22.012014 № 32;

•

Положением о психолого-медико-педагогической
Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082;

комиссии,

утв.

приказом

•

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утв. постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189;
1.1.2. Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-03 «Об образовании в
Свердловской области».
1.1.3. Правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами
образовательного учреждения (далее — ОУ).
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в ОУ, их перевод в следующий класс
(уровень) по итогам учебного года (освоения общеобразовательной программы предыдущего
уровня).

1.3. Образовательные достижения учащихся подлежат текущему контролю успеваемости и
промежуточной аттестации в обязательном порядке по предметам, включенным в учебный
план, а также в индивидуальный учебный план.
1.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся – это систематическая проверка учебных
достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной
деятельности в соответствии с образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение организации
образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения результатов
освоения основных образовательных программ, предусмотренных федеральными
государственными образовательными стандартами начального, основного и среднего общего
образования (ФГОС и ФК ГОС).
1.5. Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения
учебных предметов, предусмотренных образовательной программой.
Промежуточная аттестация проводится, начиная со 2-го класса.
Промежуточная
аттестация
подразделяется
на
четвертную
(полугодовую)
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету учебного
плана по итогам четверти (полугодия), а также годовую промежуточную аттестацию, которая
проводится по каждому предмету учебного плана по итогам учебного года.
Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной
программой.
Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных
(полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной
(полугодовой) аттестации в случае, если учебный предмет осваивался обучающимися в срок
одной четверти (полугодия) либо среднее арифметическое результатов четвертных
(полугодовых) аттестаций, если учебный предмет осваивался обучающимися в срок более
одной четверти (полугодия). Округление отметки производится в пользу обучающегося.
1.6. Текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию учащихся осуществляют
педагогические работники в соответствии с должностными обязанностями и локальными
нормативными актами ОУ.
1.7. Результаты, полученные в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации за отчетный период (учебный год, полугодие, четверть), являются
документальной основой для составления ежегодного отчета о самообследовании и
публикуются на его официальном сайте в установленном порядке с соблюдением положений
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.8. Основными потребителями информации о результатах текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации являются участники образовательных отношений: педагоги,
обучающиеся и их родители (законные представители), коллегиальные органы управления
ОУ, экспертные комиссии при проведении процедур лицензирования и аккредитации,
учредитель.
1.9. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или)
дополнения.

2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся.
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода
в целях:
- контроля уровня достижения обучающимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС;
- проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью
возможного совершенствования образовательного процесса;
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим
соответствующую часть образовательной программы.

работником,

реализующим

2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении
текущего контроля успеваемости обучающихся определяются педагогическим работником с
учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов общего
образования (по уровням образования), индивидуальных особенностей обучающихся
соответствующего класса, содержанием образовательной программы.
2.4.Фиксация результатов текущего контроля:
2.4.1. В 1-ом классе осуществляется:
- в форме словесных качественных оценок на критериальной основе, в форме письменных
заключений учителя по итогам проверки самостоятельных работ в соответствии с
критериями без фиксации в классных журналах образовательных результатов в виде отметок
по 5-ти балльной шкале.
2.4.2. Во 2—11-х классах осуществляется:
- в виде отметок по 5-ти балльной шкале по учебным предметам, курсам, дисциплинам
обязательной части учебного плана;
- безотметочно («зачтено») по курсам, дисциплинам из части формируемой участниками
образовательных отношений (ФГОС) и части национального регионального компонента и
школьного компонента (ФК ГОС).
2.4.3. Порядок выставления отметок по результатам текущего контроля за четверть
(полугодие):
- отметки учащихся за четверть (полугодие) выставляются на основании результатов
текущего контроля успеваемости.
- учащимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной соответствующими
документами, 2/3 учебного времени, отметка за четверть (полугодие) не выставляется.
Промежуточный контроль указанных учащихся осуществляется в индивидуальном
порядке учителем в соответствии с индивидуальным графиком, согласованным с
заместителем директора по УВР и родителями (законными представителями) учащихся.
2.5. Результаты текущего контроля фиксируются в классных журналах.

Отметки за самостоятельные работы обучающего характера не требуют обязательной
фиксации в классном журнале. Результаты контрольных и проверочных работ отражаются в
классном журнале в графе того дня, когда они были проведены. Сроки выставления отметок
не превышают одной недели со дня проведения.
2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля
успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной
программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся,
индивидуализацию содержания образовательной деятельности обучающегося, иную
корректировку образовательной деятельности в отношении обучающегося.
2.7. Проведение текущего контроля не допускается сразу после длительного пропуска
занятий по уважительной причине с выставлением неудовлетворительной отметки.
2.8. Текущий контроль учащихся, временно находящихся в санаторных, медицинских
организациях осуществляется в этих заведениях и полученные результаты учитываются при
выставлении четвертных/полугодовых отметок.
2.9. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану,
подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы,
предусмотренных индивидуальным учебным планом.
2.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающихся как посредством
заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник
обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей)
обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными
представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля
успеваемости обучающихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют
право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости обучающегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны
обратиться к классному руководителю.
2.11. Итоговое сочинение (изложение) является допуском к государственной итоговой
аттестации (далее — ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.
Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном
объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые
отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по
образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а
также имеющие результат ”зачет” за итоговое сочинение (изложение).
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации
по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся
по образовательным программам среднего общего образования.
Изложение имеют право писать обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
или дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в
том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные,

реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении
на основании заключения медицинской организации.
Порядок и сроки регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении), а также
порядок проверки итогового сочинения (изложения) определяется органами исполнительной
власти на региональном уровне.
Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающемуся необходимо подать
заявление не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итогового сочинения
(изложения).
Расписание итогового сочинения (изложения) и необходимая информация о порядке
проведения итогового сочинения (изложения) публикуются на официальном сайте
Федеральной службы по надзору в сфере образования, органов исполнительной власти,
осуществляющих полномочия в сфере образования.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду
февраля и первую рабочую среду мая.
Заявления подаются участниками итогового сочинения (изложения) в своей
образовательной организации лично на основании документа, удостоверяющего личность,
или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего
их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их
личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.
Все участники итогового сочинения (изложения) при подаче заявления на участие
предоставляют согласие на обработку персональных данных.
Участники итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями
здоровья при подаче заявления для организации специальных условий предъявляют
заключения ПМПК, а участники дети-инвалиды и инвалиды справку, подтверждающую факт
установления инвалидности, выдаваемую федеральными государственными учреждениями.
Участнику итогового сочинения (изложения) разрешается пользоваться орфографическим
словарем, выданным членами комиссии.
Во время проведения итогового сочинения (изложения) обучающимся запрещается
пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями,
дневниками, мемуарами, публицистикой).
Продолжительность итогового сочинения (изложения) составляет 235 минут.
2.12.
Итоговое собеседование по русскому языку является условием допуска к
государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего
образования.
Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном
объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые
отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже
удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по
русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во
вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам
Рособрнадзором.
Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявления
в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные

программы основного общего образования, а экстерны в образовательную организацию по
выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее, чем за две недели до начала
проведения итогового собеседования по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в образовательных организациях.
Комплекты текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку доставляются
Рособрнадзором в ОИВ, учредителям образовательных организаций, расположенных за
пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную
аккредитацию образовательные программы основного общего образования (далее учредители), в загранучреждения в день проведения итогового собеседования по русскому
языку.
Хранение комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку
осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих
обеспечить его сохранность.
Вскрытие комплекта текстов, тем и заданий итогового собеседования по русскому языку до
начала проведения итогового собеседования по русскому языку не допускается.
Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья (при предъявлении копии
рекомендации ПМПК), для участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов (при
предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность итогового
собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.
Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не
позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового
собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные
сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий
понедельник мая) следующие обучающиеся, экстерны:
- получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный
результат («незачет»);
- не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам
(болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (
болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

З. Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы
и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в осуществлении образовательной деятельности,
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
3.1.

3.2. Промежуточная аттестация в МБОУ «Черноусовская СОШ № 19» проводится на
основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения

обучающимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых
учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения
образования, формы обучения, и иных подобных обстоятельств.
3.3.

Промежуточную аттестацию в ОУ:

3.3.1. В обязательном порядке проходят учащиеся, осваивающие основные
общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего
образования, среднего общего образования во всех формах обучения; а также учащиеся,
осваивающие образовательные программы ОУ по индивидуальным учебным планам,
в т.ч. осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и
образовательных потребностей конкретного учащегося.
3.3.2. Могут проходить по заявлению родителей (законных представителей) учащиеся,
осваивающие основные общеобразовательные программы:
- в форме семейного образования (далее — экстерны) учащиеся начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- в форме самообразования (далее - экстерны) учащиеся среднего общего образования.
3.3.3. В исключительных случаях проводится внеплановая аттестация по следующим
основаниям:
- для отдельных учащихся - в случае вынужденного отъезда учащегося.
- для классов (групп) — в случае незапланированного изменения учебного графика,
экспертизы качества образования, заявления родителей учащихся, учителей Школы, решения
Управления образования.
Результаты внеплановой аттестации не могут являться основанием для итоговой оценки по
результатам учебного периода, за исключением случая отъезда учащегося.
3.4. Периодичность промежуточной аттестации по учебным четвертям и (или) полугодиям
определяется на основании результатов текущего контроля успеваемости в следующем
порядке:
- по четвертям — во 2 — 9 классах (4 раза в учебном году);
- по полугодиям — в 10-х и 11-х классах (2 раза в учебном году);
- за год — во 2-11 классах.
3.5. Формами промежуточной аттестации обучающихся являются:
- Письменная проверка— письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;
письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- Устная проверка — устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме
ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- Комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной
программой.
Промежуточная аттестация может быть осуществлена по результатам текущего контроля. В
этом случае отметка за промежуточную аттестацию выставляется как среднее

арифметическое текущих отметок. Округление производится с учетом результатов текущих
контрольных работ. Для обеспечения объективности отметки необходимо наличие не менее
трех отметок при 1-2 часовой недельной учебной нагрузке и не менее 5 при учебной
недельной нагрузке более двух часов неделю.
3.6. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по
пятибалльной системе. Образовательной программой может быть предусмотрена иная шкала
фиксации результатов промежуточной аттестации.
3.7. Предметные результаты промежуточной аттестации по учебным предметам фиксируются
в классном журнале до окончания четверти (полугодия) и учебного года.
3.8. При пропуске обучающимися по уважительной причине (болезнь или иные
обстоятельства, подтвержденные документально) более половины учебного времени,
отводимого на изучение учебного предмета, учащийся имеет право на перенос срока
проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации
определяется с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании
заявления обучающегося (его родителей, законных представителей).
3.9. Обучающиеся, заболевшие в период проведения промежуточной аттестации, могут:
- быть переведены в следующий класс условно, с последующей сдачей академических
задолженностей;
- пройти промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые графиком
образовательного процесса и предназначенные для пересдачи академических
задолженностей.
3.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)
сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как посредством
заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник
обучающегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. В случае получения неудовлетворительных результатов
учебного года — в письменном виде под роспись родителей (законных представителей) с
указанием даты ознакомления. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имеют право на получение информации об итогах промежуточной аттестации
обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для
чего должны обратиться к классному руководителю.
3.11. Для обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения
промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
3.12. Обучающиеся, временно обучающиеся в организациях здравоохранения, аттестуются с
учетом результатов текущего контроля, полученных в этих организациях.

3.13. Промежуточная
предусмотрена.
4.

аттестация

в

рамках

внеурочной

деятельности

в

ОУ

не

Определение результатов промежуточной аттестации.

4.1. Решение об итоговом балле промежуточной аттестации обучающегося принимается
учителем самостоятельно:
- за четверть с учётом результатов плановых контрольных, практических, лабораторных
работ, а также текущей успеваемости,
- за год как среднее арифметическое за все учебные четверти.
Решение должно быть мотивировано, обосновано.
4.2. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать
внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей
успеваемости, а также руководствоваться соотношением количества пропусков за период
аттестации с состоянием физического, эмоционального здоровья учащегося.
В спорных случаях решение об итоговом балле принимается на педагогическом совете
ОУ.
4.3. Результаты промежуточной аттестации учащихся заносятся в классные журналы в
специальную графу, а также в дневники учащихся.
4.4. В случае неудовлетворительных результатов промежуточной аттестации итоги в
обязательном порядке доводятся до сведения родителей учащихся классным руководителем
или учителем-предметником.

5.

Результаты промежуточной аттестации учащихся

5.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме содержание образовательной программы общего
образования (по уровням образования) текущего учебного года, на основании
положительных результатов с учетом итогов промежуточной аттестации, переводятся в
следующий класс (на уровень образования). Решение о переводе учащихся в следующий
класс принимается педагогическим советом школы.
5.2. Неудовлетворительные результаты итоговой промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение итоговой
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
5.3. Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации, по уважительным причинам или
имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Уважительными причинами признаются:
- болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей медицинской справкой
медицинской организации;
- трагические обстоятельства семейного характера;

- участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах,
региональных, федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности.
- обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с Гражданским
кодексом РФ.
5.4. Учащиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего или
основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего
образования.
6. Ликвидация академической задолженности учащимися
6.1.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

6.2. Организация создает условия учащемуся для ликвидации академической
задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
6.3. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету не более двух раз в
сроки, определяемые ОУ, в установленный данным пунктом срок с момента образования
академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни
обучающегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам.
Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее 31 мая
следующего учебного года.
6.4. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической
задолженности во второй раз в ОУ создается комиссия.
6.5. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной
аттестации.
6.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие академической
задолженности в установленные сроки с момента ее образования, по усмотрению их
родителей (законных представителей)
- оставляются на повторное обучение,
- переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии
с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо
- переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.
Организация информирует родителей обучающегося о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения обучающегося в письменной форме.
6.7. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности
возлагается на их родителей (законных представителей).
5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов.

5.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с настоящим
положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке,
установленном настоящим положением.
5.2. По заявлению экстерна ОУ вправе установить индивидуальный срок проведения
промежуточной аттестации.
5.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в МБОУ «Черноусовская
СОШ № 19», (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках,
формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления
экстерном в МБОУ «Черноусовская СОШ № 19».
5.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные
представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в МБОУ
«Черноусовская СОШ № 19» не позднее, чем за месяц до начала проведения
соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению
промежуточной аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая,
предусмотренного пунктом 5.2 настоящего положения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».